Фошанский завод медицинского оборудования Dongfang (Ltd.)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Профиль компании

Фошанский завод медицинского оборудования Dongfang Co., Ltd. (далее именуемый"Фошань Дунфан"), основанная в 1990 году, является профессиональным предприятием по производству медицинского оборудования для реабилитации, объединяющим исследования и разработки, производство и продажи. Его продукция включает в себя инвалидное кресло, туалет, душевую скамейку, костыль, ходунки, медицинскую кровать и сотни других реабилитационных средств. После более чем 30 лет непрерывного развития компания теперь имеет современную производственную базу площадью более 60000 квадратных метров, отличное производственное оборудование, всесторонние методы тестирования, фантастическую команду технических исследований и разработок и передовую систему управления. Категория продукта, объем продаж и масштабы производства всегда были одними из лучших в одной отрасли.

 

После многих лет развития и эволюции бренда услуги Foshan Dongfang охватывают здравоохранение, гражданское благосостояние, уход за пожилыми людьми, специальное образование, реабилитацию инвалидов, фармацевтическую сеть и другие области. Торговые марки предприятия"Фошань Инвалидная коляска","Фошань Дунфан"а также"КОЛЯСНАЯ КОЛЯСКА ФОШАНЬ"завоевали доверие пользователей дома и за рубежом. Продукция хорошо продается в более чем 100 странах и регионах, включая США, Европу, Ближний Восток, Японию и Южную Корею, Южную Америку, Австралию и так далее.

 

Foshan Dongfang имеет качественную продукцию и хорошую репутацию. Компания участвовала в разработке 24 национальных стандартов, в том числе для инвалидных колясок, электрических инвалидных колясок и стульев-туалетов; Он завоевал множество почетных званий, таких как"Китайский известный бренд"товары,"Китайская известная торговая марка","Известный бренд провинции Гуандун"товары,"Высокотехнологичное предприятие","Гуандунский центр исследований и разработок в области инженерных технологий для инвалидных колясок","Ведущее предприятие в подразделенной отрасли","Налогоплательщик класса А"и так далее на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях; Он прошел ряд международно признанных системных сертификатов и проверок качества.

 

"Продолжайте двигаться вперед и добивайтесь новых успехов"наша постоянная цель. Компания будет и впредь ориентироваться на пользователей и рынок, постоянно улучшать качество продукции и уровень обслуживания, а также обеспечивать превосходное качество и ощущения для клиентов по всему миру.



官网发展历程_01.gif

官网发展历程_02.gif

官网发展历程_03.gif

官网发展历程_04.jpg


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• Home
  • >
  • About Us

Foshan Dongfang Medical Equipment Manufactory(Ltd.)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Company Profile

Foshan Dongfang Medical Equipment Factory Co., Ltd. (hereinafter referred to as "Foshan Dongfang"), founded in 1990, is a professional rehabilitation medical equipment enterprise integrating Research & Development, Production and Sales. Its products include wheelchair, commode, shower bench, crutch, walker, medical bed and other hundreds of rehabilitation aids. After more than 30 years of continuous development, the company now has a modern production base of more than 60000 square meters, excellent production equipment, well-rounded testing methods, fantastic technical research and development team and advanced management system. The product category, sales volume and production scale have always been among the best in the same industry.

 

After years of brand development and evolution, Foshan Dongfang's services cover health care, civil welfare, elderly care, special education, rehabilitation of the disabled, pharmaceutical chain and other fields. The enterprise brands of "Foshan Wheelchair", "Foshan Dongfang" and "FOSHAN WHEELCHAIR" have won the trust of users at home and abroad. The products sell well in more than 100 countries and regions, including the United States, Europe, the Middle East, Japan and South Korea, South America, Australia and so on.

 

Foshan Dongfang has both high-quality products and good reputation. The company has participated in the formulation of 24 national standards, including wheelchair, electric wheelchair and commode chair; It has won many honorary titles such as "China Famous Brand" products, "China Famous Trademark", "Guangdong Famous Brand" products, "High-tech Enterprise", "Guangdong Wheelchair Engineering Technology Research and Development Center", "Leading Enterprise in Subdivided Industry", "A-class Taxpayer" and so on at the national, provincial and municipal levels; It has passed a number of internationally recognized system certifications and quality testings.

 

"Keep moving forward and make new achievements" is our continuous goal. The company will continue to be user-oriented and market-oriented, constantly improve product quality and service level, and bring excellent quality and sensation to global customers.



官网发展历程_01.gif

官网发展历程_02.gif

官网发展历程_03.gif

官网发展历程_04.jpg


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy